Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Опубликовано: Март 3, 2015

Фредерик Артур Бриджман - ориенталистическая, историческая и мифологическая живопись

Фредерик Артур Бриджмен (10 ноября 1847 - 13 января 1928) - американский художник, известный своими картинами с ориенталистскими сюжетами.

Картины с названиями



Купающиеся красавицы
картина Купающиеся красавицы Италия:: Фредерик Артур Бридгман
Охота с соколом
картина Охота с соколом :: Фредерик Артур Бридгман
Прибрежный След
Прибрежный След :: Бридгман Фредерик Артур
В алжирской деревне
В алжирской деревне :: Бридгман Фредерик Артур
Сцена в Марокко
Сцена в Марокко :: Бридгман Фредерик Артур
Восточная веранда
картина Восточная веранда :: Бридгман Фредерик Артур
Оазис
картина маслом Оазис :: Бридгман Фредерик Артур, плюс статья про подарки
Беспечность
Беспечность :: Фредерик Артур Бридгман [ Carelessness ]
Гарем в лодке
картина Гарем в лодке :: Фредерик Артур Бридгман, статья редкие ювелирные камни
Женщины на кладбище в Алжире
Алжир Женщины на кладбище :: Фредерик Артур Бридгман
Женщины набирают воду из Нила
Женщины набирают воду из Нила :: Фредерик Артур Бридгман
Девушка из гарема
Девушка из гарема :: Фредерик Артур Бридгман
Флирт
картина Флирт :: Фредерик Артур Бридгман
На побережье Кабили
На побережье Кабили :: Фредерик Артур Бридгман

Биография

Фредерик Бриджмен родился в Таскиги, штат Алабама, и был сыном врача. Он начинал свой творческий путь как рисовальщик в Нью-Йорке. В 1864 - 1865 годах работал на Американскую банкнотную компанию и одновременно изучал искусство в Бруклинской ассоциации искусства и Национальной академии дизайна. В 1866 году Бриджмен отправился в Париж, а в 1867 году поступил на обучение в мастерскую известного академического художника Жана-Леона Жерома (1824-1904), где находился под глубоким влиянием Жерома, его тщательным рисованием и интересом к ближневосточным темам. С тех пор, Париж стал домом для художника. В 1874 году Бриджмен был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1881 году стал полноправным.

В 1872-1874 годах Бриджмен совершил первую поездку в Северную Африку, разделив своё время между Алжиром и Египтом. Там он выполнил около трехсот зарисовок, которые позже стали исходным материалом для нескольких картин маслом и мгновенно привлекли к себе внимание. Бриджмен стал известен как «американский Жером», при том что, позднее выбрал натуралистическую эстетику, придающую выразительность ярким цветам и живописным мазкам. Был удостоен ордена Почётного легиона, благодаря его большой и значительной композиции «Погребение мумии», которую в Парижском салоне (1877) купил Джеймс Гордон Беннетт младший.

Дополнительные визиты на восток на протяжении 1870-х и 1880-х годов позволили ему собрать коллекцию костюмов, архитектуры и предметов искусства, которые часто появляются в его картинах. Джон Сингер Сарджент отметил, что переполненную мастерскую Бриджмена, наряду с Эйфелевой башней, нужно обязательно посетить в качестве достопримечательности Парижа. Несмотря на то, что на протяжении всей своей жизни Бриджмен поддерживал связь с Францией, его популярность в Америке никогда не угасала. Более того, в 1890 году у художника была персональная выставка с более 400 картин в Нью-Йорке в галерее на 5-ой авеню. Когда выставка переехала в Чикагский институт искусств, она содержала лишь 300 работ, что свидетельствует о большом количестве продаж картин.

Одно из самых известных ориенталистских изображений Бриджмена «Улица в Алжире» является исключительной в её биографическом и историческом значении. Многие детали можно считать «подписью» мотивов художника, а его сюжет - точной записью путешествия. Сохраняя тенденцию, в 1880-х году Бриджмен сосредоточился на внутренних сюжетах, две мужские сидящие фигуры заняли почетное место в центре композиции, жестикулируя во время беседы.

Он также написал такие картины как: «Американский цирк в Нормандии», «Процессия священного быка Аписа» (сейчас в Художественной галерее Коркоран, Вашингтон), и «Румынская женщина» (в коллекции университета Темпл, Филадельфия, штат Пенсильвания).

Недавно работы художника были проданы на аукционе в ценовом диапазоне от 250,000 $ до 350,000 $.

 

Подробнее:

Американский художник Фредерик Артур Бриджмен (Bridgman; 1847 - 1928) большинство своих "восточных" работ написал в уютной парижской студии по тем многочисленным эскизам и зарисовкам, которые сделал с натуры, путешествуя по Алжиру, Египту и Марокко. Работы его имели шумный успех не только благодаря мастерству художника, но и, не в последнюю очередь, из-за повышенного интереса европейского общества тех лет ко всему "восточному" и "экзотическому".

Восточный интерьер

Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография



Бриджмен родился в городе Таскеджи (Алабама) 10 ноября 1847 года. Его отец погиб, когда Фредерику было лишь 3 года, после чего его мама решила возвратиться с детьми в Бостон. В возрасте 5 лет Фредерик мечтал стать актером, а в 16 лет уехал в Нью-Йорк, где стал учеником гравёра в American Bank-Note Company. Он прожил там несколько лет, одновременно обучаясь живописи в Brooklyn art school и в School of the National Academy of design. В 1865 и в 1866 он впервые выставил свои работы в Бруклинской Ассоциации Искусства (Brooklyn Art Association), и работы имели большой успех. В итоге, в 1866 году, субсидированный группой Бруклинских предпринимателей, Бриджмен уехал в Париж. Однако вскоре он оказался в Pont-Avent, деревушке в Бретани, которая стала отчизной для колонии южноамериканских живописцев под харизматическим лидерством Robert Wylie (1839 - 1877), который писал сельские пейзажи. Бриджмен оставался там в течение двух лет, собираясь также стать пейзажистом. Осенью 1866 Бриджмен с трудом поступил в знаменитую студию Жана-Леона Жерома в Париже. Его друг, живописец Томас Икинс приложил громадные усилия, чтобы обеспечить поступление группы южноамериканских студентов в студию Жерома. Бриджмен учился в ней в течение 4 лет, проводя все летние месяцы в Pont-Aven вместе с Робертом Уайли. Вскоре он начал выставляться в парижских салонах, и его картина «Карнавал в Бретани» имела огромный успех в Салоне 1870 года, после чего он отправил ее в Америку на выставку в Brooklyn Art Association.

Урок чтения
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография


В середине 1870-х гг. Бриджмен познакомился с русскими художниками-реалистами – И. Е. Репиным и В. Д. Поленовым – и их творчеством. Это способствовало укреплению его интереса к реалистическому направлению в живописи.

В зимний период 1872-73 он отправился в Испанию и Северную Африку. Попав поначалу в Танжер, который поразил его контрастом яркой, брызжущей красками, природы и нищеты, в которой живут люди, он перебрался в Алжир. Позже он посетил Египет и, поработав какое-то время в Каире, отправился к истокам Нила. В это время Бриджмен много работал, создав множество набросков карандашом, эскизов, рисунков тушью, и картин маслом. Его работы, созданные за этот период, были выставлены в Парижском салоне, когда он возвратился во Францию зимой 1873 года. Огромный успех его работ алжирского цикла привел к тому, что живописец на следующий год опять посетил Северную Африку.

Пик его карьеры пришелся на время персональной выставки, на которой было выставлено св. 300 его работ в American Art Gallery. Бриджмен был избран членом National Academy of Design.


Dolce Far Niente

Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография



В зимний период 1885-86 Бриджмен возвратился в Алжир вместе с женой, не только для того, чтобы работать, но и из-за нездоровья супруги, которой нужно было сменить климат. В эти годы он продолжает работу над своим алжирским циклом. Последующее десятилетие было периодом постоянного и шумного успеха его работ. Он публикует иллюстрации в Harper's Monthly Magazine, выставляет свои работы в Парижском салоне, устраивает персональные выставки в Нью-Йорке и Чикаго. Пять его работ участвовали в 1889 во Всемирной Выставке в Париже. В следующем году состоялась его персональная выставка, ок. 400 его картин были выставлены в галерее Пятой авеню в Нью-Йорке.


Продавец апельсинов
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография




Но спустя какое-то время живописец почувствовал потребность в смене тематики и попытался найти себя в жанре символизма, а затем, в 1890-х гг. обратился к историческим, библейским темам и к античной мифологии.

Аполлон, похищающий сирену
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография


Но эти наиболее поздние работы не были настолько же удачны, как его "восточные" полотна. После Первой мировой войны его популярность резко снизилась, и он перебрался из Парижа в Лион-ла-Форе (Нормандия, Франция), где и прожил до конца своих дней, не оставляя живопись. 13 января 1928 года он умер, практически полностью забытый.


Процессия священного быка Анубиса
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография





Барка Клеопатры
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография




Вниз по течению
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография





Армия, тонущая в Красном море
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография




Купающиеся красавицы
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография







Марокканская женщина
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография





Во дворе
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография





На террасе
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография





В деревушке El Biar (Алжир)
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография





Алжирская улица
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография








Арабская деревушка
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография





Женщины у городской стены
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография





Возле Касба Удайя (Марокко)
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография





Развлечение ассирийского короля
Фредерик Артур Бриджман, - ориентализм, картины, биография

 теги: живопись ориентализм

Пик творческой карьеры Бриджмана пришелся на 1881 год, когда он провел свою персональную выставку в American Art Gallery. На этой выставке было представлено более 300 его работ, и после нее он стал членом Национальной Академии дизайна. В зимний период между 1885 и 1886 годами Бриджман вернулся в Алжир со своей женой для работы и лечения ее неврологического заболевания. После смерти первой жены Флоренс в 1901 году, через три года он женился на Мартэ Йегерь. Он был удостоен Ордена Почетного легиона в 1907 году, но после Первой мировой войны его популярность начала падать. В конце концов он перебрался из США на постоянное проживание в Нормандию (Франция), продолжая рисовать до самого конца своих дней - до смерти отца художника произошла только спустя двадцать лет - это случилось лишь осенью 1928-го!



От: Nika,   -


-

Скрыть комментарии (2)

UP
KV   Активность: 186  Май 12, 2018


Работы Бриджмана, безусловно, талантливы, его ориентализм прослеживается не только в сюжетах, пейзажах или нарядах персонажей. Как свойственна Востоку страсть к украшательству, декору одежды, интерьера или архитектуры множеством деталей, так и картинам этого художника присуще действительно ориентальное внимание к мельчайшим элементам. Он тщательно прорисовывает все узоры на тканях, коврах и стенах, детали зданий и всех предметов утвари. Но даже в полотнах, где все достаточно лаконично и просто, он уделяет такое же внимание цветам, деревьям, пусть на заднем плане, пусть виднеющимся лишь слегка, в проеме двери или окна, все равно он превращает их в скромные, но истинно ювелирные украшения картины.

  1


Алина   Активность: 766  Ноябрь 14, 2019


Очень яркие, эмоциональные, пропитанные энергией картины! Я просто в восторге! Потрясающая работа!

  2



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Картины Сандро Боттичелли - мифологическая и библейская итальянская живопись 16 векаБуше Франсуа - картины: мифологическая и эротическая живопись, портреты и пейзажи »