Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Paul Gauguin


Кладбище Ле Алискамп (Les Alyscamps)

Кладбище Ле Алискамп (Les Alyscamps) - художник Поль Гоген [ живопись постимпрессионизм ] - Paul Gauguin фото
<< пред. статья
след. статья >>

1888 г.,
х., м.,
Музей Орсэ, Париж, Франция

Пейзажи Гогена, 16 ч.



художник: Поль Гоген

Пейзаж (осенний) (холст, масло, 1888г.), описание картины

 Словно фруктовая тарелка, полотно Поля Гогена предстало перед зрителем. Окрестности Арля – маленького городка в Провансе, - навсегда застыли ярким контрастным пятном чистых красок абрикоса, зеленого яблока и спелой сливы.

Арль! Как много пейзажей посвятил автор этому месту. 1888 год, чудесный и трогательный период жизни Гогена в провинции на юге Франции, стал очень плодовитым и по-осеннему пестрым. Предложенный пейзаж является одним из многих повествований умиротворенной живописи художника. В нем есть спокойная техника, не текучая, но самобытная, насыщенная и контрастная. Кому-то изображение покажется стилизованным и схематичным. Так оно и есть, но это не дань мироощущению самого Гогена, а, скорее моде на бунтарские настроения в искусстве XIX века с затейливым названием «постимпрессионизм».

Пейзаж Поля похож на многие работы этого периода. Он прост и понятен, хотя о технике написания много судачили тогдашние критики. Но, не смотря на примитивное письмо с расположением предметов условно, как на зарисовке, идея работы понятна. Это природа. В тесном переплетении растительных элементов и присутствия человека, в изображении нашлось место архитектурному предмету. Он контрастирует с общим планом не только спокойствием палитры, а также прямыми линиями и их остротой.

Компоновка элементов пейзажа такова, что каждый из планов имеет право на самостоятельное существование, - будь то троица молчаливых людей, либо купол на холме вдалеке с елью, или же массивное дерево с кроной, что справа. По картине можно писать отдельно взятые рассказы, разрозненные, как и сам сюжет.

Однако стоит обратить внимание на цветовое решение. Оно настолько приторно, что напоминает корзину фруктов или конфет, если хотите. Жизнь противоположных цветов, как основа импрессионистского течения, прекрасно поддается кисти Гогена. Это очень выгодная «фишка» того течения, что подвергалось повсеместной критике. Можно заставить играть простые пятна схематично нарисованных крон и травы одним лишь контрастом, углубить тень спектром холодных цветов в сочетание с чистыми теплыми красками. Направлением мазков, выбором кисти дозволено разнообразить разнофактурные детали, например сосновые и березовые ветви.

Поль Гоген предложил броское полотно с простым повествованием французского местечка в сладком колорите по мотивам рыжей осени.

автор рецензии:  Никонова Ирина © wm-painting.ru  

вернуться в раздел: пейзажи Гогена, 16 ч.



фото: Общественное достояние

Загружено: LizaBat

Paul Gauguin (385-392)

Скрыть комментарии (3)

UP
Сон-трава   Активность: 327  Январь 18, 2018


Бесподобно! Один из моих самых любимых художников-постимпрессионистов. При рассмотрении этой картины поочередно солируют цветовые блоки, создавая стерео
эффект — очень характерный гогеновский приём.

  1


Julyamp   Активность: 629  Июль 15, 2019


Такой необычный стиль, интересно написана картина

  2


Кристина А.    Сентябрь 2, 2019


Ле Алискамп 1888
масло на холсте

холст 91.5 (h) x 72.5 (w) см

Музей Орсе, Париж, подарок графини Витали в память о ее брате Виконте Ги де Шоле 1923 года

Ван Гог, который мигрировал на юг из Парижа в 1888 году, предполагал сообщество художников в Арле, и он отчаянно хотел, чтобы Гоген был вовлечен. Наконец, убежденный Винсентом (и финансовой поддержкой Тео), Гоген покинул Понт-Авен в Бретани, прибыв в Арль в октябре 1888 года. Les Alyscamps - одна из первых картин, которые он написал там. Ван Гог повел Гогена в его любимые места: два художника вместе рисовали на равнинах Кро и на древнем кладбище Les Alyscamps. Один Гоген позже утверждал, что не был впечатлен великолепными римскими руинами в Арле и плоским безлесным пейзажем области Камарг. Лес Алискамп был освящен для погребения христиан в третьем веке первым епископом Арля; очень мало от римского некрополя осталось в девятнадцатом веке, кроме нескольких пустых саркофагов и аллеи, обсаженной тополями. Древнее место было частично [Развернуть]

  3



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: